Руководство Таврия

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ КАПОТА МОТОРНОГО ОТСЕКА

Выполняется с помощью кронштейнов (для перемещений по высоте и поперек) и петель (для перемещения вдоль кузова). В закрытом состоянии капот должен опираться в задней части на два резиновых буфера, прижатие к которым регулируется положением корпуса замка. Корпус имеет овальные отверстия и затягивается гайками.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ ЗАДКА

Выполняется при отпущенных гайках, крепящих петли двери. Гайки находятся со стороны салона под обивкой потолка.
Регулировка замка двери производится в положении, когда замок и фиксатор находятся в зацеплении, а болты крепления фиксатора отпущены. Фиксатор имеет возможность некоторого перемещения. При необходимости под фиксатор могут быть подложены или убраны регулировочные прокладки.
Через каждые 30 000 км пробега или при необходимости смазывайте следующие узлы:
- замочные скважины дверей: летом — графитом в порошке, зимой — тормозной жидкостью;
- фиксаторы и сухари замков дверей, ограничители открывания дверей, салазки передних сидений — смазкой Лиюл-24;
- оси роторов замков дверей и шарниры наружных ручек — моторным маслом, накапав по дветри капли на шарнир.