Руководство Таврия

Гибкие шланги тормозов

Регулярно, а на новом автомобиле после первых 2000 км проверяйте герметичность соединений привода, обратив особое внимание на состояние гибких шлангов. При обнаружении мелких трещин, потертостей на наружной оболочке или при появ лении вздутий при нажатии на педаль тормоза шланги заменяйте новыми.
При замене передних тормозных шлангов или подтяжке соединений перекрутка шлангов не допускается, так как при этом резко уменьшается зазор с ободом колеса, что влечет за собой повреждение шланга.
С целью правильной установки нового шланга установите колеса для движения прямо. Вначале вверните штуцер в скобу тормоза, а затем, сделав плавную петлю, вставьте второй штуцер в кронштейн на брызговике и, придерживая его ключом (не допуская поворота и перекрутки), вверните в него штуцер магистральной трубки. Установите запорную чеку.
Петля шланга должна быть направлена от скобы и лежать перпендикулярно колесу.
Если во время прокачки системы обнаружится течь в соеди­нении на скобе и штуцер необходимо будет подтянуть (что приведет к перекрутке шланга), то следует отпустить штуцер магистральной трубки и, вращая ключом штуцер шланга, устранить перекрутку и затянуть штуцер магистральной трубки.