Руководство Таврия

ТОРМОЗА

На рис. 41 приведена схема гидравлического привода тормозов.
Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Привод тормозов — раздельный, по диагонали. В контур А включен тормоз левого переднего и заднего правого колес, а в контур В включен тормоз правого переднего и заднего левого колес.
Такое подсоединение тормозов обеспечивает их более высокую эффективность и устойчивость автомобиля во время торможения.

 

Тормозная система автомобиля Таврии

Рис. 41. Схема системы гидропривода тормозов:
1 — передний тормоз; 2— гибкие шланги; 3—трубопровод к правому переднему колесу; 4 — трубопровод к левому переднему колесу; 5 — бачок гидропривода тормозов: 6 — шланг от бачка, питающий контур А: 7 — шланг от бачка, питающий контур В: 8— главный цилиндр; 9 — педаль тормоза. 10 — трубопровод к заднему правому колесу; 11 — трубопровод к заднему левому колесу; 12 — задние тормоза, А — контур переднего левого и заднего правого колес; В — контур переднего правого и заднего левогс колес. Цифрамг в кружках обозначен порядок прокачки тормозов колес.

 

Обслуживание тормозной системы автомобиля таврия рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Однако при наличии достаточных навыков некоторые операции обслуживания могут быть выполнены и самим владельцем автомобиля в соответствии с приведенными ниже указаниями.
Проверяя техническое состояние тормозов, предварительно очистите передние и задние тормоза от грязи, промойте теплой водой и высушите сжатым воздухом. Не допускается при этом применять любые растворители, бензин, керосин, так как они могут вызвать повреждение защитных колпачков и уплотнителей гидравлических цилиндров.
Поверхности фрикционных накладок тормозных колодок должны быть чистыми, без грязи и смазки.
Загрязненные накладки очистите металлической щеткой и промойте уайтспиритом.
Если обнаружатся на накладках следы тормозной жидкости, найдите и устраните причины ее появления. Во время обслуживания не допускайте попадания на тормозные колодки, диски и барабаны масла и смазок.