Руководство Таврия

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Если в процессе эксплуатации наблюдается затруднение в переключении передач, следует в первую очередь проверить правильность регулировки привода управления коробкой передач.

 

Регулировка привода управления коробкой передач

Рис. 34. Регулировка привода управления коробкой передач (вид снизу): 1 — чехол защитный; 2 — ползун коробки передач; 3 — хомут; 4 — болт стяжной; 6 — вилка; 6 — вал управления; А — лыска под ключ.

 

Регулировку выполняйте вдвоем, установив автомобиль на смотровую яму или подъемник.
Для этого:
- установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, а помощник должен отпустить гайку стяжного болта 4 (рис. 34) хомута 3;
- переведите рычаг переключения передач вправо на линию включения заднего хода и пятой передачи до упора, преодолев усилие пружины и толкнув его вперед до упора, придержите его в этом положении;
- затем помощник ключом, надетым на лыску А ползуна 2 коробки передач, должен повернуть его по часовой стрелке (рис. 34) до отказа, установив на линию включения пятой передачи и заднего хода. Затянуть болт 4 с усилием 17,б...21,6 Н-м (от 1,8...2,2 кгс-м);
- отпустив рычаг, проверьте четкость, легкость и полноту включения передач.