Карбюратор Солекс

    Рекомендации по поиску неисправностей и ремонту карбюратора

  • 1. Неисправности системы зажигания сказываются на всех режимах работы двигателя. При ее проверке особое внимание следует уделить зазорам свечей, углу опережения зажигания, чистоте высоковольтных проводов, состоянию катушки зажигания и разъему распределителя, исправности вакуумного и центробежного регуляторов.
    2. Перед тем как приступить к поиску неисправностей карбюратора, необходимо убедиться в исправности системы топливоподачи. Основные работы по ее ремонту приведены в следующей главе на примере систе­мы питания автомобиля «Самара».
    ВНИМАНИЕ! При ремонте системы питания будьте осторожны! Разлитый бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости могут стать причиной пожара. Не включайте и не выключайте электроприборы — проскочившая искра может вызвать взрыв.
    3. Отмывать карбюратор снаружи нужно без его разборки. Особое внимание необходимо уделять чистоте подвижных соединений, осей заслонок, рычагов и тяг. Для промывки камер и каналов карбюратор рекомендуется полностью разобрать. При частичной разборке грязь с наружных поверхностей может попасть внутрь карбюратора.
    2. Для этого используются керосин или специальные промывочные жидкости и кисть с умеренно жесткой щетиной. Промывать отдельные детали карбюратора можно ацетоном.
    3. Прокладки, диафрагмы и резиновые уплотнения не стойки к воздействию растворителей. Эти детали необходимо снять и промыть отдельно и только в бензине.
    4. При наличии застарелых отложений в каналах карбюратора его корпусные детали можно погрузить в моющие составы но несколько часов.
    5. Для окончательного удаления отложений все каналы после промывки необходимо продуть сжатым воздухом под большим давлением (6-8 бар).
    6. Во избежание вредного воздействия жидкостей на кожу рук следует использовать полиэтиленовые перчатки. Работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.
    8. Не рекомендуется протирать детали и полости карбюратора ворсистой тканью. Отделившиеся от нее даже мельчайшие волокна попадают в каналы и жиклеры, что может привести к последующему налипанию на них грязи, уменьшению их пропускной способности или закупориванию.