Карбюратор Солекс

    ПЕРЕХОДНАЯ СИСТЕМА ВТОРОЙ КАМЕРЫ

    Назначение этой системы — обеспечение плавного вступления второй камеры в работу. Действует она аналогично переходной системе первой камеры, но при этом не объединена с системой холостого хода и поэтому имеет свои топливный и воздушный жиклеры. Выходное отверстие переходной системы выполнено в стенке второй смесительной камеры над верхней кромкой дроссельной заслонки в ее закрытом положении.
    Забор топлива осуществляется непосредственно из поплавковой камеры в обход главного топливного жиклера. Для этого в крышку карбюратора запрессована труб­ка, доходящая почти до дна поплавковой камеры. Топливный жиклер выполнен на конце этой трубки, а воздушный запрессован в канале крышки со стороны горлови­ны карбюратора. Топливовоздушная эмульсия подается к переходному отверстию, выполняющему ту же функцию, что и переходная щель в первой камере. Под действием разрежения у переходного отверстия происходит истечение эмульсии, что компенсирует общее обеднение смеси, происходящее из-за запаздывания включения главной дозирующей системы второй камеры.

    система холостого хода карбюратора и переходной системы

    Система холостого хода и переходные системы:
    1 - дроссельная заслонка первой камеры; 2 - щелевое отверстие переходной системы первой камеры; 3 - винт регулировки состава смеси (винт «качества»); 4 - эмульсионный канал; 5 - электромагнитный клапан; 6 - топливный жиклер холостого хода; 7 - заглушки; 8 - воздушный канал; 9 - воздушный жиклер холостого хода; 10 - противодренажное отверстие; 11 - топливный канал; 12 - воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 13 - топливозаборная трубка; 14 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 15 - выходное отверстие переходной системы второй камеры; 16 - дроссельная заслонка второй камеры.