Карбюратор Солекс

    ГЛАВНЫЕ ДОЗИРУЮЩИЕ СИСТЕМЫ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ КАМЕРЫ

    В каждой смесительной камере карбюратора имеются два диффузора: большой и малый.
    Распылители главной дозирующей системы выполнены заодно с малыми диффузорами. Они установлены в зоне разрежения больших диффузоров первой и второй камер и удерживаются от смещения пружинными фиксаторами.

    Распылители связаны через отверстия в стенках смесительных камер со своими эмульсионными колодцами. В свою очередь колодцы сообщаются горизонтальным каналом с поплавковой камерой карбюратора. Для дозирования поступления топлива из поплавковой камеры в нижней части эмульсионных колодцев установлены гповные топливные жиклеры.
    В колодцах расположены эмульсионные трубки. В верхней части каждой эмульсионной трубки выполнен главный воздушный жиклер. Подвод воздуха к воздушным жиклерам осуществляется из горловины карбюратора.
    Главная дозирующая система первой камеры работает следующим образом. Под действием разрежения, создающегося в цилиндрах двигателя, воздух всасывается через воздушный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем воздух попадает в первую камеру и проходит через ее диффузоры. За счет увеличения скорости потоко создается еще большее разрежение в зоне распылителя. Под действием разрежения бензин поднимается из эмульсионного колодца в распылитель. Одновременно воздух под действием разрежения проходит через главный воздушный жиклер и попадает в эмульсионную трубку. Выходя из отверстий трубки, воздух смешивается с Поднимающимся по эмульсионному Колодцу топливом, и образовавшаяся эмульсия с большой скоростью всасывается в канал камеры карбюратора, где смешивается с основным потоком воздуха.
    Главная дозирующая система второй камеры работает аналогично.
    В нижних частях обеих камер на поворотных осях установлены дроссельные заслонки, регулирующие подачу горючей смеси из смесительных камер во впускной трубопровод.

    схема главных дозирующих систем карбюратора

    Схема главных дозирующих систем:
    1 - корпус карбюратора; 2 - эмульсионные трубки; 3 - большой диффузор первой камеры; 4 - малый диффузор первой камеры; 5 - воздушная заслонка; 6 - первая смесительная камера; 7 - главные воздушные жиклеры; 8 - вторая смесительная камера; 9 - малый диффузор второй камеры; 10 - балансировочный канал поплавковой камеры; 11 - крышка карбюратора; 12 - сетчатый   фильтр; 13 - топливный (игольчатый) клапан;  14 - штуцер подвода топлива; 15 - топливовозвратный штуцер; 16 - жиклер топливовозвратного штуцера; 17 - ось поплавка; 18 - кронштейн поплавка; 19 - поплавок; 20 - топливозаборное отверстие; 21 - большой диффузор второй камеры; 22 - дроссельная заслонка второй камеры; 23, 25 - главные топливные жиклеры;  24 - канал соединяющий секции поплавковой камеры; 26 - дроссельная заслонка первой камеры.