Карбюратор Солекс

    ПОПЛАВКОВЫЙ МЕХАНИЗМ

    Две секции поплавковой камеры расположены по обе стороны смесительных камер карбюратора. Поплавковый механизм выполнен с двумя поплавками из пористого эбонита. Они закреплены на общем рычаге (кронштейне), который качается на оси, запрессованной в приливы крышки. На кронштейне поплавков выполнен язычок, который через подпружиненный демпфирующий шарик нажимает иглу топливного клапана. Поплавковый механизм поддерживает постоянный уровень топлива, необходимый для нормальной работы карбюратора. Уровень топлива в поплавковой камере понижается на несколько миллиметров в режиме максимального расхода топлива, но это учтено при подборе проходных сечений его до зирующих систем и не нарушает нормальную работу карбюратора.
    Клапан выполнен неразборным (игла завальцована в корпусе) и ремонту не подлежит. Корпус клапана установлен на резьбе в крышке карбюратора. Подпружиненный шарик предохраняет иглу от резких ударов по седлу клапана при движении автомобиля В случае опустошения камеры (например, когда двигатель переведен на газовое топливо) поплавки станут стучать по ее дну. Чтобы этого не происходило, на кронштейне выполнен язычок, опирающийся на корпус клапана при опускании поплавков. Его подгибанием можно регулировать ход поплавков, который должен составлять около 15 мм.

    Воздушный объем поплавковой камеры сообщается с полостью за воздушным фильтром через два балансировочных отверстия в крышке карбюратора. Топливо поступает в карбюратор через ввернутый в крышку штуцер с сетчатым фильтром. Избыточное топливо отводится в бак через возвратный штуцер с калиброванным отверстием.