Автомобиль DAEWOO NEXIA

  • Система смазки двигателя DAEWOO NEXIA

  • Особенности конструкции системы смазки двигателя DAEWOO NEXIA

  • Система смазки двигателей DAEWOO NEXIA всех моделей комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные -  разбрызгиванием.
    Давление в системе смазки создает  масляный насос шестеренчатого типа, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала. Масло поступает из масляного  картера через сетчатый фильтр маслоприемника и через полнопоточный масляный фильтр.
    Замену масла в системе смазки двигателя DAEWOO NEXIA согласно рекомендации завода-изготовителя следует проводить через 6 месяцев эксплуатации или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
    В системе смазки двигателя DAEWOO NEXIA используется масло моторное для карбюраторных двигателей всесезонное уровня качества по API не ниже SF/CC, класса вязкости по SAE 5W-30, 10W-40, 15W-40.

    Полезные советы при обслуживании системы смазки двигателя DAEWOO NEXIA:
    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, то пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
    Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если Вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки маслом той марки. которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки на указателе уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).
    Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа нет, то пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр, причем пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
    При каждом снятии масляного насоса заменяйте прокладку новой. Устанавливайте только фирменную прокладку заводского изготовления, так как прокладка другой толщины вызовет нарушение нормальной работы насоса.
    При каждом снятии масляного насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала.