Автомобиль DAEWOO NEXIA

    Технические характеристики автомобиля DAEWOO NEXIA

  • В настоящее время автомобили DAEWOO NEXIA комплектуют двумя видами двигателей:
    - четырехцилиндровым бензиновым двигателем A15SMS объемом 1,5 литров (тип SONC - один распределительный вал и 8 клапанов, мощность 75 л.с.);
    - четырехцилиндровым бензиновым двигателем F16MF объемом 1,6 литров ( тип DONC - два распределительных вала и 16 клапанов, мощность 108 л.с.).

  • Технические характеристики автомобилей DAEWOO NEXIA

    Параметр

    Автомобиль с двигателем A15SMS

    Автомобиль с двигателем F16MF

    Общие данные

    Число мест, включая водителя

    5

    Снаряженная масса, кг

    969

    1025

    Полная масса, кг

    1404

    1530

    Габаритные размеры

    См. рис. на главной стр.

    Колесная база автомобиля

    См. рис. на главной стр.

    Минимальный дорожный просвет, мм

    119

    Минимальный радиус поворота, м
    по следу наружного переднего колеса
    по наружному габариту

     

    5,07
    5,48

    Максимальная скорость, км/ч

    163185

     

    Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч

     

    12,5

     

    11,0

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    7,0

    8,1

    Двигатель

    Модель

    A15SMS (SONC)

    F16MF (DONC)

    Тип

    Четырехтактный, бензиновый, с 1 распределительным валом

    Четырехтактный, бензиновый, с 2 распределительными валами

    Число, расположение цилиндров

    Четыре, вертикально в ряд

    Порядок работы цилиндров

    1-3-4-2

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    76,5 х 81,5

    Рабочий объем, см3

    1498

    1598

    Степень сжатия

    8,6

    9,5

    Максимальная мощность, кВт (л.с.)

    55(75)

    79,4(108)

    Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1

    5400

    5800

    Максимальный крутящий момент, Нм

    123

    130

    Частота вращения коленчатого вала. соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

    3200-3400

    3200

    Трансмиссия

    Сцепление

    Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

    Привод выключения сцепления

    Гидравлический

    Коробка передач

    Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

    Передаточные числа коробки
    передач:
    первая передача
    вторая передача
    третья передача
    четвертая передача
    пятая передача
    задний ход

     

    3,54
    1,95
    1,27
    0,89
    0,70
    3,33

     

    3,82
    2,16
    1,48
    1,12
    0,89
    3,33

    Главная передача

    Одинарная, цилиндрическая, косозубая

    Передаточное число главной передачи

    3,94

    3,55

    Дифференциал

    Конический, двухсателлитный

    Привод колес

    Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Ходовая часть

    Передняя подвеска

    Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    Полунезависимая, с витыми пружинами переменной жесткости, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

    Колеса

    Стальные, дисковые, штампованные

    Размер обода

    5J-13, 5,5J-13 ET49

    5,5J-14 ET49

    Шины

    Радиальные, бескамерные

    Размер шин

    175/70 R13

    185/60 R14

    Рулевое управление

    Рулевое управление

    Травмобезопасное, на часть автомобилей устанавливают гидроусилитель

    Рулевой механизм

    Шестерня-рейка

    Тормоза

    Рабочие тормоза:
    Передние

    задние

     

    Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
    Барабанные

    Привод рабочих тормозов

    Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регуляторами давления

    Стояночный тормоз

    С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

    Электрооборудование

    Система электропроводки

    Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

    Номинальное напряжение, В

    12

    Аккумуляторная батарея

    Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 Ач

    Генератор

    Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

    Стартер

    Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 0,8 кВт

    С возбуждением от постоянных магнитов. Дистанционным управлением с электромагнитным включением, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Мощностью 1,4 кВт

    Кузов

    Тип

    Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный, трехобъемный