Руководство Sens и Lanos 1,4i

    7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ Sens и Lanos 1,4i

    Автомобиль «Sens»/«Lanos l.4i» выпускается с кузовом седан.   Кузов четырехдверный, цельнометаллический несущей конструкции. Частично оцинкованный кузов «Sens»/«Lanos l.4i» хорошо защищен от коррозии, прочностью отличается как лакокрасочное покрытие, так и антикоррозией днища. Лишь на автомобилях первых лет выпуска (2002 г. в.). круглогодично эксплуатирующихся на «соленых» городских улицах и загородных шоссе, можно найти следы ржавчины. Обычно ее первые очаги возникают на днище в районе моторного отсека и на колесных арках. Вода, попадающая под ковер, очень трудно удаляется из пористой резины шумоизоляционного покрытия пола, что сказывается на сохранности кузова.
    Салон автомобиля удобен и функционален, хотя и особо вместительным его не назовешь, особенно в задней части. Багажник по сравнению с конкурентами несколько маловат по объему. Обзор вперед для водителя достаточный, а назад несколько ограничен крышкой багажника и стойками крыши. Простоватая отделка интерьера вполне соответствует стоимости автомобиля. Пластиковые детали кузова хорошо подогнаны и не издают посторонних звуков при движении. Покрытие потолка на машинах последних трех лет выпуска стало менее жестким и более марким.

    Если резко вращать регулятор потоков воздуха, детали привода могут сломаться. При покупке подержанной машины есть большая вероятность купить машину, прослужившую несколько лет в качестве такси. Поэтому нужно обращать внимание на состояние рулевого колеса, педалей и обивки сидений. После 3-4 лет эксплуатации «Sens» исключительно в качестве семейного автомобиля руль, педали и обивка сидений не могут быть сильно потерты. Это не касается чехла рычага КП, который часто трескается уже к 50 тыс. км пробега.

    Контрольные размеры кузова автомобиля Ланос

    Рис. 7.1. Контрольные размеры кузова.