Руководство Sens и Lanos 1,4i

    5.4.5. ПРОКАЧКА ГИДРОСИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ Sens и Lanos 1,4i

    Прокачка гидросистемы тормозов это процесс удаления пузырьков воздуха из трубопроводов и механиз­мов тормозной системы. Необходимость в «прокачке тормозов» возникает при замене тормозной жидкости, после ремонта элементов тормозной системы, при ко­торой произошла разгерметизация, например, после ремонта главного тормозного цилиндра, рабочих цилиндров, при замене трубопроводов.
    Необходимость в прокачке может возникнуть так­же я в процессе эксплуатации автомобиля, когда эффективность работы тормозной системы ухудшилась. Однако, такая ситуация требует выяснения причин возникновения изменений и требует диагностического вмешательства.

    Подробно прокачка гидросистемы тормозов и другие работы, связанные с обслуживанием тормозной системы, рассмотрены в главе «Техническое обслуживание».

    Рулевое управление предназначено для передачи усилия, приложенного к рулевому колесу, на управляемые колеса автомобиля для изменения их положения относительно продольной оси автомобиля.
    Рулевое управление состоит из: рулевого колеса, рулевой колонки, вала рулевого управления, рулевого механизма, рулевых тяг и наконечников рулевых тяг.
    Характерный дефект рулевого управления автомо­биля - выпадение фторопластовой втулки рулевого вала из гнезда (дефект устраняется фиксированием втулки подходящим хомутом). Люфт рейки устраняется регулировкой или заменой втулок (допустимый люфт рулевого колеса составляет 30 мм). Наконечники рулевых тяг «ходят» как минимум 50 тыс. км.