Руководство Sens и Lanos 1,4i

  • 5.2.4. УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС Sens и Lanos 1,4i

  • Регулировка углов установки передних колес необходима для обеспечения нормальной работы передней подвески. Нарушение расчетных величин углов установки колес затрудняет управление автомобилем, снижает его устойчивость при движении и приводит к преждевременному износу шин.
    Нарушение угла развала колес вызывает односторонний износ протектора шин. При увеличенном положительном угле развала наружная сторона протектора шины изнашивается быстрее, чем внутренняя. При отрицательном угле развала быстрее изнашивается внутренняя часть протектора.
    Отклонение схождения колес от допустимой величины приводит к интенсивному износу протектора шины.
    Увеличенное схождение приводит к ступенчатому износу протектора шины, выраженному в появлении острых кромок, направленных к оси автомобиля.
    Расхождение колес характеризуется износом шины с появлением острых ступенчатых кромок, направленных наружу и является более вредным и опасным, так как в этом случае ухудшается устойчивость автомобиля.

  • Значения углов установки передних колес

    Параметр

    Развал, град (выполнен заводом-изпотовите- лсм автомобиля и рег улировке не подлежит):

    от -25* до-45’

    Угол продольного наклона оси поворота, град (выполнен заводом-изготовителсм ав­томобиля и регулировке не подлежит):

    1°45’±Г

    Схождение, град или мм:

    0°±10’ (или 0±1 мм)


    Углы установки задних колес конструкгивно выполнены заводом-изготовителсм и не регулируются.

    Значении углов установки задних колес для автомобиля с заполненным наполовину топливным баком и нагрузкой 70 кге на передних сиденьях

    Параметр

    Значение

    Развал, град (выполнен заво- дом-изготовителем автомобиля и регулировке не подлежит):

    от 0°до 1° (при максималь­но допустимой разнице на левом и правом колесе 0°30’)

    Схождение, град или мм (вы­полнено заводом-изттовите- лем автомобиля и регулировке не подлежит):

    0°10'-0°40’ (нли 1-4 мм)

  • Если замеренные величины углов не соответствуют установленным, необходимо проверить состояние подвески.
    | Внимание! С хождение задних колёс необходимо периодически проверять. т.к. в результате естественного износа сайлент-блоков подвески, ослабления креплений, а также деформации деталей от сильных ударов при движении с большой скоростью по плохой дороге схождение задних колёс может нарушиться, что влечет за собой неравномерный износ шин. |

  • Снятие амортизатора

    Рис. 5.28. Снятие амортизатора

  • Снятие задней пружины
    Рис. 5.29. Снятие задней пружины