Руководство Sens и Lanos 1,4i

    5.2.3. ЗАМЕНА ПРУЖИН ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Sens и Lanos 1,4i

    |Внимание! При замене пружин задней подвески необходимо отпустить крепления сайлентент-блоков балки, чтобы не повредить их при опускании балки! |
    Порядок действия следующий:
    - поднять автомобиль на подъемнике;
    - подпереть заднюю балку;
    - снять задний амортизатор (см. раздел «Замена заднего амортизатора»);
    - убрав упор, изалечь пружину (рис. 5.29).

    Величину клиренса автомобиля Lanos (160 мм) можно увеличить несколькими способами.
    Первый это установка проставок под пружины подвески. На рынках есть проставки, как под передние стойки, так и под задние пружины. В результате установки проставок клиренс увеличивается на 30-35 мм и автомобиля с новыми пружинами может составлять 190-195 мм, что близко к дорожному просвету паркетных внедорожников. Если пружины уже просели, то при аомощи проставок можно довести клиренс до значения, Z2K у нового автомобиля.

    Так, как передние проставки устанавливаются между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом, требуются дополнительные крепежные детали, которые входят в комплект.
    На задней подвеске проставки устанавливаются жесто штатных резиновых прокладок между верхней торной чашкой и пружиной.
    Второй способ увеличения клиренса - купить усиленные пружины, которые поднимают «хвост» еще выше.
    Принимая решение об изменении клиренса, нужно учитывать возможные последствия такой «модернизации». Если проставки дополняют просевшие штатные - это восстановление первоначального положения кузова. Но если установить их на новые или усиленные пружины, сайлент-блоки рычагов подвески и амортизаторы будут работать в режимах, которые для них не предусмотрены. Например, увеличится угол поворота сайлент-блоков. Поэтому лучше ослабить гайки крепления сайлент-блоков и переустановить их. На ходе отбоя возможно даже разрушение амортизатора, так поршень будет упираться в верхнюю крышку. Для амортизаторов покупать специальные удлинители штоков.
    Помните, что любые изменения в конструкции автомобиля который находится на гарантии, могут привести к отказу в гарантийном ремонте. Поэтому предварительно нужно проконсультироваться у специалистов СТО, проводить гарантийное обслуживание, а в случае положительного решения купить детали и усгановизь их именно здесь.
    И обязательно получите документ, что данное изменение было выполнено на фирменной СТО в период гарантийного срока и не влечет за собой потерю гарантии.