Руководство Sens и Lanos 1,4i

  • 5.2.1. РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦ ЗАДНИХ КОЛЕС Sens и Lanos 1,4i

  • Для наглядности операция показана со снятым колесом.
    Порядок действий следующий:
    - вывесить заднее колесо;
    - снять защитный колпачок со ступицы (рис. 5.22);
    - расшплинтовать корончатую гайку ступицы (рис. 5.23);
    - затянуть гайку подшипника, одновременно покачивая рукой колесо в обоих направлениях для самоустановки подшипника (рис. 5.24);
    - ослабить затяжку гайки до положения, в котором отверткой можно переместить упорную шайбу подшипника в радиальном направлении (при этом лезвие отвертки не должно опираться на ступицу);
    - установить новый шплинт (если отверстие в оси ступицы и пазы гайки не совмещаются - подтянуть гайку до совмещения);
    - проверить возможность перемещения шайбы (если шайба застопорена, вынуть шплинт и ослабить гайку до совмещения стопорных элементов);
    - заложив смазку, установить защитный колпачок.

    | Внимание! Излишняя затяжка ступичного подшипника ведет к ускоренному выходу подшипника из строя и является причиной повышенного расхода топлива! |

  • Снятие защитного колпачки
    Рис. 5.22. Снятие защитного колпачки
  • Снятие сплинте корончатой гайки ступицы
    Рис. 5.23. Снятие сплинте корончатой гайки ступицы
  • Регулировка ступичного подшипника
    Рис. 5.24. Регулировка ступичного подшипника
  • Снятие декоративного лючка
    Рис. 5.25. Снятие декоративного лючка