Руководство Sens и Lanos 1,4i

    5.1.2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ Sens и Lanos 1,4i

    Снятие стойки производится в следующем порядке:
    - отсоединить шаровую опору (см. раздел «Снятие рычага передней подвески и замена шаровой опоры»);
    - отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. раздел «Рулевое управление»);
    - отвернув винты крепления тормозного суппорта (рис. 5.8), отвести его в сторону (суппорт, чтобы не повредить тормозной шланг, необходимо подвязать к переднему рычагу);

  • - открутив винт крепления (рис. 5.9), снять тормозной диск. Стойка, подготовленная к снятию показана на рис. 5.10;
    - отвернув гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки (рис. 5.11), придерживая стойку стойку из колесной ниши.
    Основными дефектами, определяющими необходимость замены амортизатора и деталей амортизаторной стойки являются:
    - забоины и задиры;
    - следы износа на полированной поверхности штока;
    - разрушение буфера хода отдачи.

    Снятая с автомобиля стойка при вытягивании штока должна оказывать сопротивление большее, чем при сжатии. Свободное, без сопротивления, перемещение штока указывает на неисправность стойки. Если стойка долгое время находилась в горизонтальном положении, ее необходимо (перед установкой) тщательно прокачать до восстановления упругости. В исправной амортизаторной стойке, при перемещении штока в обоих направлениях, не должно прослушиваться стуков и заеданий. Если стуки прослушивались в районе стойки при движении автомобиля, то необходимо, не снимая стойки, проверить все детали подвески, надежность их крепления, отсутствие зазоров в верхней опоре, в нижнем шаровом шарнире, в креплении стойки с кулаком.

    Неисправная стойка подлежит замене. Установка новой стойки производится в порядке, обратном снятию.

  • Отворачивание винтов крепления тормозного суппорта

    Рис. 5.8. Отворачивание винтов крепления тормозного суппорта

    Вивт крепления тормозного диска

    Рис. 5.9. Вивт крепления тормозного диска

  • Стойка, подготовленная к снятию

    Рис. 5.10. Стойка, подготовленная к снятию

  • Отворачивание гаек крепления верхней опоры амортизационной стойки

    Рис. 5.11. Отворачивание гаек крепления верхней опоры амортизационной стойки