Руководство Sens и Lanos 1,4i

    V. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Sens и Lanos 1,4i

    К ходовой части относятся: передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление и тормозная система.
    Подвеска автомобиля «Sens» представляет собой удачный набор компромиссов. Умерено жесткая, она обеспечивает нормальную управляемость на высоких скоростях, хорошо поглощает средние неровности, но подробно передает на кузов все мелкие неровности. Если дорога неровная, при быстрой езде машина проявляет склонность к раскачиванию и рысканию. Главное же достоинство подвески в отечественных условиях - долговечность.

    Шаровые опоры легко «доживают» до 100-150 тыс. км, причем не обязательно заменять их вместе с рычагом - деталь можно купить и отдельно. Передний сайлепт-блок переднего рычага называют вечным, а задний служит порядка 70 тыс. км. Сайлент-блоки задней балки приходит­ся менять (они выпрессовываются) не чаще, чем через 150 гас. км пробста. Все четыре амортизатора безупречно работают до 60 тыс. км и более, но у «гонщиков», не замечающих ям, порой уже через 30 тыс. км сминаются подушки и нггулки амортизаторов. Подшипники «передка» живут не менее 150 тыс. км, еще дольше служат задние, однако нельзя допускать возникновения в них люфта. Все они «меняются отдельно от ступиц. В наследство от Opel 1980-1990 гг. Lanos получил особенность: если его часто перегружать, то задние пружины ломаются.