Руководство Sens и Lanos 1,4i

  • 3.2.25. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОДЯНОГО НАСОСА Sens и Lanos 1,4i

  • Осевой зазор в полтиннике не должен превышать 0,13 мм при осевой нагрузке 50 Н (5 кгс). При необходимости - подшипник заменить.

    Манжету насоса и прокладку между насосом и блоком цилиндров при ремонте - заменить.
    Корпус крыльчатки насоса - деформации или трещины не допускаются.

    Поверхность зубьев шкива насоса (как бывшею в работе, так и нового) должна быть гладкой и чистой.
    Обнаруженные забоины и заусенцы зачистить и заполировать (любые, даже незначительные заусенцы и забоины на зубьях шкива насоса вызывают ускоренный износ и, как следствие, обрыв зубчатого ремня).

  • Снятие насоса охлаждающей жидкости
    Рис. 3.56. Снятие насоса охлаждающей жидкости