Руководство Sens и Lanos 1,4i

  • 3.2.20. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ МАХОВИКА Sens и Lanos 1,4i

  • Проверка состояния маховика заключается в проверке:
    - плоскости прилегания ведомого диска сцепления; .
    - состояния ступицы и зубчатого обода;
    - состояния зубчатого обода информационного венца.

  • Плоскость прилегания ведомого диска должна быть гладкой без рисок и задиров, незначительные риски нужно прошлифовать, шероховатость поверхности не должна быть ниже 2,5 мкм. Биение указанной плоскости в сборе с коленчатым валом не более 0,10 мм на крайних точках.
    При наличии трещин ступицы маховика - маховик заменить.
    При наличии забоин на зубьях - зачистить их, а при значительных повреждениях - обод маховика заменить:
    - перед напрессовкой обод нагреть до температуры 200...230 °С;
    - установить фаской на внутреннем диаметре обода и напрессовать до упора. Биение зубьев обода допускается не более 0,7 мм.