Руководство Sens и Lanos 1,4i

    2.3.9. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Sens и Lanos 1,4i

    Топливный фильтр установлен на перегородке в моторном отсеке. Фильтр встроен в линию подачи топлива между электробензонасосом и топливной рампой. Фильтрующий элемент изготовлен из бумаги и предназначен для улавливания содержащихся в топливе твердых частиц, которые могут привести к повреждению деталей форсунок.

    Извлечение топливного насоса

    Рис. 2.42. Извлечение топливного насоса.

    Схема электрическая подключения тоиливного насоса

    Рис. 2.43. Схема электрическая подключения тоиливного насоса.

    Детали тонливной рампы

    Рис. 2.44. Детали тонливной рампы:
    1 - топливопроводы; 2 - корпус топливной рампы; 3 - форсунки; 4 - скоба (фикса­ор форсунки); 5 - регулятор давления топлива; 6 - штуцер контроля давления топлива на рампе.

    Внимание! Перед заменой топливного фильтра необходимо сбросить давление в топливной системе, вынув предохранитель EF-16 или реле 31 топливного насоса, находящиеся в блоке реле и предохранителей моторною отсека (см. таблицу в главе «Электрооборудование)!

    Соблюдайте сроки замены топливного фильтра. Частично забитый грязью, он может ввести в заблуждение механика, обслуживающего автомобиль.
    Регламентная замена топливного фильтра через 30 тыс. км, но учитывая качество отечественного бензина, рекомендуется замена топливного фильтра через 15-20 тыс. км (Замена топливного фильтра показана в главе «Техническое обслуживание»).