Руководство Sens и Lanos 1,4i

    2.3.12. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

    Чтобы проверить давление в топливной системе, необходимо:
    - к штуцеру контроля давления топлива на рампе (рис. 2.47) подсоединить манометр (рис. 2.48);
    - установив перемычку между клеммами «30» и «87» вместо реле электробензонасоса, включить электробензонасос;
    - измерить давление в системе.

    Через 10-15 с после включения электробензонасоса давление в системе должно составлять 2,8-3,2 кг/см2.
    Если величина давления менее 2,8 кг/см1:
    - медленно пережимая шланг слива топлива в бак (между регулятором давления и топливным фильтром), проконтролировать давление;
    - если давление не увеличивается более 2,8 кг/см2 - это указывает на негерметичность соединений, загрязние топливного фильтра или фильтра электробензонасоса или неисправность самого бензонасоса;
    - если при пережатии шлага давление возрастает более 3,2 кг/см2 - это указывает на неисправность регулятора давления топлива.

    Если величина давления более 3,2 кг/см2:
    - отсоединить сливной трубопровод от топливного бака и, подставив емкость, включить бензонасос;
    - если величина давления более 3,2 кг/см2 - неисправен регулятор давления топлива;
    - давление в пределах 2,8-3,2 кг/см2 указывает на засорение трубопровода слива топлива в бак.

    Штуцер контроля давлении топлива на рампе

    Рис. 2.47. Штуцер контроля давлении топлива на рампе.

    Проверка давления топлива

    Рнс. 2.48. Проверка давления топлива.