Руководство Sens и Lanos 1,4i

    2.3.11. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

    Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе. Регулятор (рис. 2.46) представляет собой мембранный предохранительный клапан. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления (по отно­шению к давлению во впускной трубе) на форсунках.

    Ретулятор давления топлива

    Рис. 2.46. Ретулятор давления топлива.

    При увеличении нагрузки на двигатель (при росте давления во впускном трубопроводе) регулятор увеличивает давление топлива в топливной рампе, при уменьшении нагрузки - регулятор уменьшает давление топлива. При падении давления в топливной рампе пружина регулятора давления прижимает диафрагму и клапан к седлу клапана, в результате чего слив топлива в бензобак прекращается, и создаются условия для нарастания давления на входе.
    Когда давление топлива превысит усилие пружины регулятора давления, клапан открывается для сброса избытка топлива в линию слива. При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе регулятор поддерживает давление в топливной рампе в пределах от 284 до 325 кПа (2,8-3,2 атм).