Руководство Sens и Lanos 1,4i

    1.2.19. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА

    На автомобиле применяется ремень с маркировкой 2108-3701720/20-01 или N63549517.
    Проверка и натяжение ремня привода генератора осуществляется на неработающем двигателе!
    Через каждые 10 тыс. км пробега, а на новом автомобиле после 1 тыс. км, проверить натяжение ремня. Нормальный прогиб должен быть в пределах 10-15 мм при усилии 10 кге (усилие давления пальцами руки) (рис. 1.33).
    Внимание! Перетянутый ремень вызывает ускоренный износ подшипников генератора и самого ремня! Недостаточное натяжение ремня приводит к проскальзыванию ремня на шкивах, что приводит к нарушению зарядки аккумулятора и ускоренному износу самого ремня!
    Если прогиб ремня отличается от регламентированного, отрегулировать натяжение ремня, для этого:
    - ослабить болты крепления генератора к натяжной планке и к кронштейну крепления;
    - сдвигая генератор (от блока цилиндров - натяжение, к блоку цилиндров - ослабление), установить необходимое натяжение ремня (рис. 1.34);
    - затянуть болты крепления генератора.

    Проверка натяжения ремня генератора

    Рис. 1.33. Проверка натяжения ремня генератора

     Натяжение речив генератора

    Рис. 1.34. Натяжение речив генератора