Руководство Sens и Lanos 1,4i

    1.2.16. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

    Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром. Рекомендуется периодически проверять манометр на предприятии технического обслуживания.

    Снижение давления в топливной системе

    Рис. 1.30. Снижение давления в топливной системе


    Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, необходимо проверить с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха довернуть золотник ключом на конце колпачка, а если это не поможет, заменить его новым.
    Если давление падает при исправном золотнике, то, используя специальный герметик, нужно отремонтировать шину.
    Чтобы избежать повреждения герметизирующего слоя закраины шины, демонтаж и монтаж ее нужно проводить с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской.
    Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделать отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установить шину по этой метке.
    После установки новых шин обязательно нужно отбалансировать колеса.
    При эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами не допускается притирание колес к бардюрам дорог и быстрая езда по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы н т.п.), так как повреждение обода колеса может вызвать потерю герметичности шины и дисбаланс колеса. При появлении во время движения вибраций необходимо проверить балансировку колес.

    Отсоединение впускного/выпускного топливо проводов топливного фильтра

    Рис. 1.31. Отсоединение впускного/выпускного топливо проводов топливного фильтра

    Замена воздушного фильтра

    Рис. 1.32. Замена воздушного фильтра

    Рекомендуемое давление воздуха в шинах

    Размерность
    шип

    Давление возлука я шнни.

    Нормальная нагрузка

    Полная нагрузка

    155/R0R13

    2,4/2,4

    2,4/2,4

    175/70R13

    2.2/2.3

    2J/2.2