Руководство Sens и Lanos 1,4i

    1.2.1. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    В процессе эксплуатации автомобиля происходит ухудшение его технического состояния вследсшие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля существует система планово-предупредительного технического обслуживания, которая включает в себя смазку, проверку, регулировку уз­лов н замену деталей через определенный срок (пробег). Периодичность технического обслуживания и перечень работ приведены в таблице 1.5.

    Внимание! Интервалы технического обслуживання, приведенные в таблице, соответствуют минимально допустимой частоте проведения обслуживании, рекомендованной заводом изготовителем! При использовании автомобиля в тяжелых условиях (высокая запыленность, низкая/высокая температура окружающего воздуха, транспортировка прицепа, час поездки на короткие расстояния (городская эксплуатация» интервалы технического обслуживания нужно сократить!

    Заправочные объёмы и применяемые горюче-смазочные материалы

    Место заправки или смазки

    Количество, л

    Материалы

    Топливный бак (максимальный объем)*

    48

    Бензин автомобильный с октановым числом не менее 95 (допускается использование автомобильного бензина с октановым числом 92)

    Система смазки двигателя (включая масляный фильтр)

    3,45

    Моторные масла (классификация по API) не ниже SF

    Картер коробки передач и главной передачи

    2,45

    Трансмиссионные масла** 80W или 80W/90 (классификация по API GL-4/ GL- 5) или ТАД-17и, ТСп-15к, Тап-15В

    1,8 (для коробки передач автомобиля ZAZ Lanos I,4i)

    Трансмиссионные масла** 80W или 80W/90 (классификация по API GL-4)

    Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона)

    7

    Антифриз на основе смеси чтиленглн коля и воды (Тосол А-40)

    Система гидропривода тормозо сцепления

    0,5/
    0.5

    Тормозная жидкость DOT- 3 или DOT-4 (отечест­венный аналог «Томь». «Роса», «Нева»)

    Регулярно, через каждые 500-600 км пробега (или перед каждым выездом) необходимо проверить уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке и тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, а также давление воздуха в шинах.