Руководство Sens и Lanos 1,4i

    1.1.4. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ

    Осуществляется с одной общей панели (рис. 1.14).

    панель системы вентиляции автомобиля Ланос
    Рис. 1.14. Панель управлении системой вентиляции и отоплении: 1 - заглушка; 2 - регулятор температуры воздуха: 3 - регулятор входящего воздуха (режим подачи свежего воздуха снаружи, режим рециркуляции воздуха в салоне); 4 - переключатель режима работы вентилятора; 5 - переключатель направления потока воздуха; 6 - выключатель обогрева заднего стекла с индикатором.


    1.1.5. РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
    - скорость подачи воздуха регулируется изменением режима работы вентилятора, которые задаются положением переключателя 4 (рис. 1.14);
    - OFF вентилятор выключен (вентиляция происходит за счет ест ественной циркуляции воздуха);
    - 1 ...4 вентилятор включен, ступенчатое регулирование подачи воздуха. Большей цифре соответствует более высокая скорость вращения двигателя вентилятора.
    Регулятор температуры воздуха
    Регулятор температуры воздуха 2 (рис. 1.14) обеспечивает возможность плавной регулировки температуры воздуха при обогреве.


    1.1.6.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКА ВОЗДУХА
    Переключатель направления подачи воздуха позволяет устанавливать желаемый режим распределении поступающего в салон воздуха. На пиктограммах переключателя указаны следующие направления поступления воздуха;
    «Лицо»: воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки;
    «Двухуровневый режим лицоноги»: воздух поступает в салон через центральные, боковые вентиляционные решетки и нижние отверстия в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя;
    «Ноги»: воздух, в основном, поступает в салон через отверстия, расположенные в зоне ног переднего пассажира и водителя;
    «Ноги и обдув стекол»: воздух поступает в салон через отверстия, расположенные в зоне ног переднего пассажира и водителя, часть потока направляется на обдув ветрового и боковых стекол передних дверей;
    «Обдув стекол»: воздух направляется на обдув ветрового и боковых стекол передних дверей.


    1.1.7.PEГУЛЯТОР РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

    Позволяет при движении по сильно запыленной местности или в плотном транспортном потоке избежать попадания в салон автомобиля пыли и загазованного воздуха, режим может быть также полезен для быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне. При включении режима рециркуляции поступление в салон наружного воздуха прекращается. Для выключения режима рециркуляции воздуха и восстановления вентиляции салона автомобиля следует перевести пол­зунок регулятора в левое крайнее положение .
    Регулятор позволяет производить забор воздуха для обогрева или охлаждения (режим кондиционирования) либо извне автомобиля, либо из салона.
    Режим рециркуляции нужен для быстрого обогрева или охлаждения (при кондиционировании) воздуха в салоне автомобиля.
    Переключатель имеет два крайних положения:
    - режим рециркуляции (повторной подачи воз­духа из салона);
    - режим подачи воздуха извне автомобиля.

    Режим рециркуляции рекомендуется применять при движении по пыльной дороге. В этом случае нужно перевести ползунок регулятора 3 (рис. 1.14) в крайнее правое положение, при этом поступление наружного воздуха в салон прекращается.
    Для выключения режима рециркуляции нужно вернуть ползунок регулятора в крайнее левое положение.

    Не следует использовать режим рециркуляции воздуха продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности в салоне и к запотеванию стекол.

    1.1.8. БЛОКИРОВКА ЗАМКОВ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

    При перевозке детей на заднем сидении замки задних дверей рекомендуется заблокировать от открытия изнутри. Для этого нужно открыть заднюю дверь, рычаг, расположенный сразу под замком (рис. 1.15), перевести в верхнее положение и захлопнуть дверь. При таком способе открыть заднюю дверь можно только снаружи.

    Рычаг блокировки задних замков дверей

    Рис. 1.15. Рычаг блокировки задних замков дверей.