Руководство Forza

  • 7.8. Установка распределительного вала и крышек подшипников распределительного вала
  • Установить сегментную шпонку распределительного вала. Посадка сегментной шпонки в шпоночном пазе неподвижная с зазором -0,051 - 0,004 мм. После установки проверить высоту выступающей части шпонки, которая должна составлять 1,64 - 2,11 мм.

  • Рис. 7.14
  • Протереть посадочное отверстие под распределительный вал куском ткани и слегка смазать моторным маслом, затем установить распределительный вал в сборе со шпонкой на гнезда подшипников в головке блока цилиндров.
    Протереть каждое отверстие крышек подшипников распределительного вала и нанести герметик на поверхность сопряжения крышки первого подшипника толщиной до 1 мм.

  • Рис. 7.15.
  • Нанести небольшое количество моторного масла на поверхность кулачка и шейку вала, затем установить один за другим по порядку все пять крышек подшипников. Крышка и установочный штифт на головке блока цилиндров собираются по свободной посадке +0,005 - +0,028 мм.

  • Рис. 7.16.
  • Для установки совместить посадочное отверстие на крышке подшипников распределительного вала с установочным штифтом, а затем осторожно надавить на крышку до ее плотного прилегания.
    Провернуть распределительный вал вручную, он должен вращаться плавно. Крутящий момент должен быть менее 1 Н-м, в противном случае следует снять крышку подшипников распределительного вала для проверки.
    Использовать цифровой индикатор для проверки осевого зазора распределительного вала в сборе, перемещая его впереди назад; зазор при этом должен составлять +0,095 - +0,153 мм.
  • 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18