Руководство Forza

    6.2.8. Датчик детонации

    Датчик детонации установлен на двигателе под впускным коллектором.

    Рис. 6.2.34

    Пьезоэлектрический элемент датчика при вибрации генерирует напряжение переменного тока. Амплитуда и частота сигнала датчика зависят от амплитуды и частоты вибрации. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается.
    ЭБУ, анализируя показания датчика, выделяет сигнал этой частоты и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.
    Характеристики:
    - диапазон частоты - от 3 до 18 кГц;

    - емкость - от 1480 до 2220 пФ.

    Рис. 6.2.35

    Рис. 6.2.36

    Контроль
    Электрическое сопротивление между контактами 1-2 и 1-3 датчика, при комнатной температуре должно превышать 1 МОм. Контакты не должны быть замкнуты между собой.
    Для проверки работоспособности, осторожно ударьте по блоку цилиндров (или по датчику) резиновым молотком - на контактах датчика должно появиться напряжение.

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15