Руководство Forza

    6.2.3. Датчик положения педали акселератора (АРР)

    Педаль акселератора с датчиком положения педали в сборе

    Рис. 6.2.7. Педаль акселератора с датчиком положения педали в сборе.

    Датчик положения педали акселератора с помощью соответствующего сигнала обеспечивает обратную связь между педалью акселератора и ЭБУ, а ЭБУ, в свою очередь, осуществляет контроль положения дроссельной заслонки.
    Конструкция и принцип действия
    Датчик положения педали акселератора представляет собой бесконтактный датчик на основе двух датчиков Холла.

    Распределение магнитных полей

    Рис. 6.2.8. Распределение магнитных полей.

    Педаль акселератора в сборе

    Рис. 6.2.9. Педаль акселератора в сборе..

    Схема датчика положения педали акселератора

    Рис. 6.2.10. Схема датчика положения педали акселератора:
    1,4- сигнал датчика; 2, 5 - “масса”; 3, 6 - подвод напря­жения (питание датчика).

    График выходного сигнала датчика положения педали акселератора

    Рис. 6.2.11. График выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
    Когда зажигание включено, двигатель не работает, педаль акселератора не нажата на выходе датчиков АРР1 и АРР2 будут иметь место следующие сигналы:

    АРР1 -2,18 В;

    АРР2 - 0,21 В.
    Когда зажигание включено, двигатель не работает, педаль акселератора нажата до упора - на выходе датчиков АРР1 и АРР2 будут иметь место следующие сигналы:

    АРР1 - 4,71 В;
    АРР2 - 0,84 В.

    Рис. 6.2.12

    Рис. 6.2.13

    Все приведенные выше значения являются эталонными, они получены путем измерений с помощью диагностического тестера, когда двигатель находится в исправном состоянии.

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15