Руководство Forza

    4.4. СБОРКА, РАЗБОРКА И РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    4.4.1. Сборка и разборка узлов системы

    Компоненты системы рулевого управления с гидроусилителем
    Рис. 4.4.1. Компоненты системы рулевого управления с гидроусилителем:
    1 - бачок рабочей жидкости; 2 - болт крепления кронштейна; 3 - гайка крепления кронштейна; 4 - трубопровод от бачка к насосу; 5 - кронштейн крепления бачка рабочей жидкости; 6 - насос; 7 - шкив; 8 - гайка; 9 - гайка регулировочная; 10 - тяга регулировочная; 11 - скоба; 12 - рулевой механизм; 13 - трубопровод нагнетающий; 14, 15 - болт крепления рулевого механизма; 16 - гайка; 17 - трубопровод возвратный.

    Рулевой механизм

    Рис. 4.4.2. Рулевой механизм:
    1 — гайка шарового шарни­ра; 2 - тяга; 3 - вал входной; 4 — левый кронштейн крепле­ния; 5 - правый кронштейн крепления.

    Шарнир рулевой колонки и защитный чехол

    Рис. 4.4.3. Шарнир рулевой колонки и защитный чехол.

    Инструменты: комплект ключей, комплект наборных головок, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, крестообразная отвертка, щипцы, плоскогубцы, пластмассовый и железный молотки.

    Принадлежности: рабочая жидкость механизма рулевого управления.

    Предметы защиты: перчатки, спецодежда и специальная обувь.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Необходимо надевать предметы защиты для предотвращения несчастного случая.

    Разбирая и собирая систему рулевого управления необходимо строго соблюдать требования безопасности, избегать попадания рабочей жидкости на кожу и в глаза.

    Порядок разборки

    Рис. 4.4.4.

    Открутить гайку крепления шарового шарнира рычага подвески и поворотного кулака с помощью ключа 17.
    Момент затяжки: 120±10 Н-м (12,2±1 кгс-м).

    Рис. 4.4.5.

    Открутить болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески с помощью ключа 19.

    Момент затяжки: 35±3 Н-м (3,6±0,3 кгс-м).

    Рис. 4.4.6.

    Открутить болт крепления рычага подвески к кузову с помощью ключа 19.

    Момент затяжки: 130±10 Н м (13,3±1 кгс-м).

    Рис. 4.4.7.

    Открутить болты крепления подрамника к кузову с помощью ключа 13.

    Момент затяжки: 130+10 Н-м (13,3±1 кгс-м).

    Рис. 4.4.8.

    Открутить болты крепления подрамника к кузову с помощью ключа 19 и снять переднюю подвеску.

    Момент затяжки: 130±10 Н-м (13,3±1 кгс-м).

    Рис. 4.4.9.

    Открутить гайку шарового шарнира наконечника тяги с помощью ключа 17

    Момент затяжки: 35±3 Н-м (3,6±0,3 кгс-м).

    Рис. 4.4.10.

    Ослабить с помощью плоскогубцев хомут возвратного трубопровода.

    Рис. 4.4.11.

    Подставить емкость для слива рабочей жидкости и осторожно открутить гайку на впускном трубопроводе рулевого механизма с помощью ключа 17. Слить рабочую жидкость.
    Момент затяжки: 25±2,5 Н-м (2,6±0,2 кгс-м).

    Рис. 4.4.12.

    Открутить гайки крепления штока амортизатора к кузову с помощью ключа 16 (одна гайка находится под нижней панелью проема ветрового стекла).

    Момент затяжки: 60±5 Н м (6,1±0,5 кгс-м).

    Рис. 4.4.13.

    Открутить болт крепления универсального шарнира рулевой колонки к рулевому механизму с помощью ключа 13.
    Момент затяжки: 25±2,5 Н-м (2,6±0,3 кгс-м).

    Рис. 4.4.14.

    Используя гидравлический подъемник, снять шарнирные валы, подвеску и рулевой механизм.

    Рис. 4.4.15.

    Открутить болт, который соединяет подрамник и левую сторону рулевого механизма, с помощью ключа 19.
    Момент затяжки: 100±10 Н-м (10,2±1 кгс-м).

    Рис. 4.4.16.

    Открутить болт, который соединяет подрамник и правую сторону рулевого механизма, с помощью ключа 19.
    Момент затяжки: 100±10 Н-м (10,2±1 кгс-м).

    Рис. 4.4.17.

    Снять рулевой механизм

    Порядок сборки
    Сборка выполняется в обратном разборке порядке.

    1 | 2 | 3 | 4