Руководство Forza

    4.3.3. Регулировка схождения передних колес
    Схождение колес регулируется оптическим контрольно­измерительным или механическим инструментом.
    Перед проведением регулировки необходимо провести соответствующую подготовку согласно требованиям к контрольно-измерительному устройству.
    Открутить гайку и отрегули­ровать длину тяги до установленной величины.
    Схождение передних колес: 0°±10' мм.
    Затянуть гайку. Убедиться в том, что гайка затянута должным образом.
    Момент затяжки: 35±3 Н-м (3,6±0,3 кгс-м).
    Когда схождение передних колес отрегулировано должным образом, необходимо проверить положение рулевого колеса. При необходимости открутить гайку и отрегулировать положение рулевого колеса. После этого гайку затя­нуть.

    Регулировка углов развала передних колес

    Рис. 4.3.24.

    После сборки независимой подвески, обычно, нет необходимости регулировать углы развала колес. Однако, если, по каким-либо причинам, их отклонение не отвечает заданной величине, необходимо провести соответствующую регулировку. Регулировка производится с помощью болта, который соединяет амортизационную стойку и поворотный кулак.
    Развал передних колес: -30’±30'.
    Перед регулировкой необходимо визуально проверить узлы (детали) подвески на предмет повреждений и износа. Если они есть, необходимо заменить поврежденные и изношенные узлы (детали).
    Углы продольного и поперечного наклона шкворня
    Значения углов продольного и поперечного наклона шкворня заложены в конструкции автомобиля, поэтому в период эксплуатации эти углы не регулируются.
    Продольный наклон шквор­ня: 3°18'±30'; поперечный на­клон: 11°42'±30'.

    1 | 2 | 3 | 4