Руководство Forza

    4.3.2. Сборка, разборка и техническое обслуживание задней подвески


    Рис. 4.3.15. Подвеска задняя в сборе.

    Инструменты: комплект гаечных ключей, комплект наборных головок, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, отвертка крестообразная, плоскогубцы, пластмассовый и железный молоток.
    Предметы защиты: перчатки, спецодежда и специальная обувь.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Необходимо надевать предметы защиты для предотвращения несчастного случая.
    Перед проведением технического обслуживания необходимо в обязательном порядке убедиться, что автомобиль надежно установлен на подъемнике и замок предохранителя подъемника надежно заблокирован.
    Необходимо быть предельно внимательным и осторожным при снятии и установке пружин во время сборки или демонтажа подвески.

    Демонтаж узла амортизатора и пружины подвески
    Порядок разборки:


    Рис. 4.3.16.

    Открутить гайки крепления колеса с помощью ключа 17, снять колесо.
    Момент затяжки: 110±10 Н-м (11,2±1 кгс-м).

    Рис. 4.3.17.

    Открутить болт крепления стойки амортизатора к рычагу подвески с помощью ключей 17 и 19.
    Момент затяжки: 75±2,5 Н-м {7,6±0,26 кгс-м).


    Рис. 4.3.18.

    Открутить гайку крепления штока амортизатора к кузову с помощью ключа 17, снять амортизатор.
    Момент затяжки: 25±3 Н-м (2,6±0,3 кгс-м).

    Демонтаж задней подвески

    Рис. 4.3.19.

    С помощью специального ключа отсоединить шланг тормозного механизма заднего колеса и слить тормозную жид­кость в чистую емкость.


    Рис. 4.3.20.

    С помощью отвертки снять трос стояночного тормоза со скобы крепления к кузову.


    Рис. 4.3.21.

    С помощью отвертки снять трос стояночного тормоза со скобы на балке задней подвески.


    Рис. 4.3.22.

    Разобрать тормоз заднего колеса и отсоединить трос стояночного тормоза, вытянуть трос.

    Отсоединить датчик скорости заднего колеса.

    Рис. 4.3.23.

    Открутить болты сайлент-блоков крепления балки задней подвески к кузову с помощью ключа 19. Снять балку.
    Момент затяжки: 80±8 Н-м (8,2+0,8 кгс-м).


    Порядок сборки
    Сборку выполнять в обратном разборке порядке.
    Регулировка колес

    Проверку и регулировку колес необходимо проводить с помощью специальных устройств.

    1 | 2 | 3 | 4