Руководство Forza

    4.3. ПОДВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС

    Передняя подвеска автомобиля: независимая, типа MacPherson, с телескопическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
    Задняя подвеска автомобиля: полузависимая, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости.

    4.3.1. Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

    Рис. 4.3.1. Подвеска передняя в сборе.
    Инструменты: комплект наборных головок, гаечный ключ, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, отвертка крестообразная, штангенциркуль, цифровой индикатор, плоскогубцы, пластмассовый молоток, железный молоток.
    Принадлежности: рабочая жидкость усилителя рулевого механизма.

    Предметы защиты: перчатки, спецодежда и специальная обувь.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Для предотвращения несчастного случая необходимо надевать предметы защиты.
    Перед проведением технического обслуживания необходимо в обязательном порядке убедиться, что автомобиль надежно установлен на подъемнике и замок предохранителя подъемника надежно заблокирован.
    Необходимо быть предельно внимательным и осторожным при снятии и установке пружин, во время сборки или демонтажа подвески.
    Не допускается сварка или выравнивание (гибка, рихтовка и другое механическое воздействие, направленное на изменение, восстановление геометрической формы) поврежденных элементов конструкции колеса и подвески, которые несут нагрузки.
    Для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо, при проведении разборки-сборки компонентов шасси, самоконтрящиеся гайки и другие крепежные элементы со следами коррозии, износа или повреждений заменить на новые.

    Порядок разборки
    Демонтировать амортизатор в сборе и пружину:


    Рис. 4.3.2.

    Открутить гайки крепления колеса с помощью ключа 19 и снять колесо.
    Момент затяжки: 110±10 Н-м (11,2±1 кгс-м).

    Рис. 4.3.3.

    Отсоединить жгут проводов датчика скорости колеса и зафиксировать его в таком месте, чтобы не повредить во время дальнейшей разборки.


    Рис. 4.3.4.

    Открутить с помощью ключа 18 два болта крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. Момент затяжки: 100±10 Н-м (10,2±1 кгс-м).


    Рис. 4.3.5.

    С помощью ключа 16 открутить три гайки крепления стойки амортизатора к кузову. (Одна гайка находится под нижней панелью проема ветрового стекла).
    Момент затяжки: 60±5 Н-м (6,1±0,5 кгс-м).

    Демонтаж узла рычага передней подвески


    Рис. 4.3.6.

    С помощью ключа 17 открутить гайку крепления шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.
    Момент затяжки: 120±10 Н-м (12,2±1 кгс-м).


    Рис. 4.3.7.

    С помощью ключа 19 открутить болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески.
    Момент затяжки: 35±3   Н-м (3,6±0,3 кгс-м).


    Рис. 4.3.8.

    С помощью ключа 19 открутить болт крепления рычага подвески к кузову в передней части.
    Момент затяжки: 130±10 Н-м (13,3±1кгс-м).


    Рис. 4.3.9.

    Открутить болт сайлентблока крепления рычага подвески к кузову с помощью ключа 19 и снять рычаг подвески.
    Момент затяжки: 130±10 Н-м (13,3±1 кгс-м).


    Рис. 4.3.10.

    Демонтаж узла передней оси
    С помощью ключа 17 открутить гайку шарового шарнира тяги рулевого управления.

    Момент затяжки: 35±3 Н-м (3,6±0,3 кгс-м).


    Рис. 4.3.11.

    Открутить гайку крепления шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку с помощью ключа 17.
    Момент затяжки: 120±10 Н-м (12,2±1 кгс-м).


    Рис. 4.3.12.

    Открутить две гайки задней опоры крепления двигателя к кузову, с помощью ключа 13. Момент затяжки: 75±5 Н-м (7,6±0,5 кгс-м).


    Рис. 4.3.13.

    Открутить болты крепления подрамника к кузову с помощью ключа 13.
    Момент затяжки: 130±10 Н-м (13,3±1 кгс-м).


    Рис. 4.3.14.

    С помощью ключа 19 открутить болты крепления подрамника к кузову, снять переднюю подвеску.
    Момент затяжки: 130±10 Н-м (13,3±1 кгс-м).


    Порядок сборки
    Сборку передней подвески выполнять в обратном разборке порядке.

    1 | 2 | 3 | 4