Руководство Forza

  • 2.3. Проверка уровня масла в двигателе, замена масла и масляного фильтра
    Для нормальной работы системы смазки двигателя необходимо постоянно поддерживать требуемый уровень масла, поскольку работа двигателя связана с некоторым расходом моторного масла. Владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень моторного масла, например, при каждой заправке топливного бака. При проверке уровня масла в двигателе автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке.
    Выключите двигатель и перед проверкой уровня подождите несколько минут, чтобы моторное масло успело стечь в поддон двигателя. Следует иметь в виду, что если двигатель не прогрет до нормальной температуры, для полного стекания масла в поддон требуется значительно больше времени.
    Чтобы проверить уровень масла, выньте масляный щуп двигателя и вытрите его от масла чистой ветошью. Затем вставьте щуп на место, опустив его до упора, и снова выньте. Уровень масла в двигателе должен находиться между метками “МАХ” и “MIN” (ближе к метке “МАХ”), которые нанесены на щупе. Одновременно визуально проверьте моторное масло на щупе на наличие загрязнений и посторонних примесей.
    Если уровень масла находится ниже метки “MIN”, долейте в двигатель моторное масло и доведите его уровень до метки “МАХ”. Уровень масла не должен превышать метку “МАХ" на щупе. Излишне высокий уровень масла приводит к увеличению расхода масла на угар, замасливанию свечей зажигания и повышенному образованию нагара. Доливайте в двигатель то же самое моторное масло, каким была заправлена система смазки при последней замене масла.
  • щуп уровня масла в двигателе

    Внимание
    Длительные и частые контакты открытых участков тела с моторным маслом могут привести к различным кожным заболеваниям.
    Избегайте попадания на кожу моторного масла.
    После работы, связанной с загрязнением кожи маслом, тщательно мойте руки.
    Храните отработанное моторное масло в местах, недоступных для детей.
    Работа двигателя, как при недостаточном, так и при избыточном количестве моторного масла может привести к выходу двигателя из строя.
    Не доливайте в двигатель слишком много масла.

    Замена моторного масла в двигателе должна производиться в зависимости от двух факторов: величины пробега автомобиля и длительности использования масла в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя в процессе эксплуатации автомобиля, но и из-за естественного старения масла.
    При эксплуатации автомобиля, связанной с частыми пусками холодного двигателя или преобладающим движением в плотном городском транспортном потоке с частыми остановками, периодичность замены моторного масла и масляного фильтра должна быть сокращена по сравнению с указанной в регламенте технического обслуживания автомобиля.
    Масляный фильтр подлежит замене на новый одновременно с заменой масла в двигателе.
    Замену масла и масляного фильтра производить в соответствии соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля.
    К тяжелым условиям эксплуатации, требующим более частой замены моторного масла и фильтра, относятся следующие:
    - преобладают короткие поездки дальностью до 6 км;
    - преобладают короткие поездки дальностью до 16 км при отрицательных температурах окружающего воздуха;
    - преобладают поездки с частыми остановками и длительной работой двигателя на холостом ходу, а также с движением автомобиля на малой скорости (например, в условиях интенсивного городского движения);
    - эксплуатация автомобиля в запыленной местности.
  • 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7