Руководство Forza

    2. ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

    2.1 Меры безопасности при техническом обслуживании автомобиля

    обслуживание автомобиля forza
    1. Заливная горловина системы охлаждения 2. Заливная горловина жидкости системы омывателя стекол 3. Расширительный бачок системы гидроусилителя рулевого управления 4. Расширительный бачок тормозной системы 5. Аккумуляторная батарея 6. Масляный щуп 7. Заливная горловина моторного масла 8. Воздушный фильтр в сборе 9. Силовой блок предохранителей.


    При проведении любых контрольных проверок или операций по техническому обслуживанию автомобиля необходимо всегда проявлять осторожность, чтобы снизить вероятность травмирования или повреждения автомобиля.
    Запрещено производить работы на горячем двигателе. Сначала выключите двигатель и дайте ему остыть.
    Запрещено залезать под автомобиль, поднятый на домкрате. При необходимости проведения работ под автомобилем следует использовать дополнительные подставки.
    Не курите и не приближайте открытое пламя или искрящие предметы к аккумуляторной батарее, открытой горловине топливного бака и к другим элементам системы питания топливом.
    Запрещено присоединять или отсоединять клеммы проводов от выводов аккумуляторной батареи, а также разъемы любых электронных устройств при включенном зажигании (ключ в выключателе зажигания находится в положении “ON”).
    При соединении клемм проводов с выводами аккумуляторной батареи обращайте внимание на их полярность. Запрещено присоединять положительный провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи и наоборот.
    Следует помнить, что в электрической сети автомобиля протекает ток значительной величины, а некоторые провода находятся под высоким напряжением. Поэтому будьте осторожны, чтобы не вызвать короткое электрическое замыкание.
    При проведении каких-либо проверок или регулировок на работающем двигателе в закрытом помещении (например, в гараже) следует убедиться в наличии хорошей вентиляции.
    Храните отработанное моторное масло, охлаждающую жидкость и другие эксплуатационные жидкости в недоступном для детей и домашних животных месте.
    Если необходимо провести какие-либо проверки или регулировки в моторном отсеке при работающем двигателе, переведите рычаг управления короб­кой передач в нейтральное поло­жение или селектор диапазонов автоматической трансмиссии - в положение “Р” (стоянка) и полностью включите стояночный тормоз. При невыполнении этих рекомендаций автомобиль может неожиданно тронуться с места.
    Во избежание травмирования при проведении работ в подка­потном пространстве всегда выключайте зажигание и вынимайте ключ из выключателя зажигания. Исключением могут быть случаи, когда работы по техническому обслуживанию должны производиться именно при работающем двигателе. Проводя работы в моторном отсеке при работающем двигателе, остерегайтесь попадания одежды, особенно галстука или шейного платка, в лопасти вентилятора и другие вращающиеся детали двигателя. При затягивании одежды во вращающиеся части возможно получение травм и повреждение деталей автомобиля. Кроме того, в целях безопасности рекомендуется снять наручные часы, браслеты и кольца.
    Внимание
    Во избежание травмирования рук лопастями вентилятора все работы в моторном отсеке следует производить при выключенном зажигании. В этом случае вентилятор не может неожиданно включиться в работу. Если оставить зажигание включенным, электронный модуль, управляющий работой вентилятора, может неожиданно для Вас включить электродвигатель вентилятора.
    При включенном зажигании также очень опасно прикасаться к проводам и электронным блокам системы зажигания, кото­рые находятся под высоким напряжением.
    Следует помнить, что электронная система зажигания, установленная на Вашем автомобиле, отличается от обычной системы более высокой энергией искрообразования.

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7