Руководство Forza

  • 1.15 Система ручного управления кондиционированием

  • система ручного управления кондиционером forza
    1. Ручка регулировки скорости потока вентилятора .
    2. Регулятор температуры воздуха .
    3. Регулятор распределения воздушных потоков в салоне.
    4. Кнопка включения кондиционера.
    5. Кнопка включения/отключения системы кондиционирования.
    6. Кнопка обдува заднего стекла.
    7. Кнопка открытия двери багажного отделения.

  • Работа системы
    Вентиляция
    1. Установите ручку управления режимом в положение.
    2. Установите  переключатель режимов подачи воздуха в положение подачи внешнего (свежего) воздуха.
    3. Установите ручку управления температурой воздуха по своему усмотрению.
    4. Настройте скорость вращения вентилятора по своему усмотрению.
    Обогрев
    1. Установите ручку управления режимом в положение
    2. Установите переключатель режимов подачи воздуха в положение подачи внешнего (свежего) воздуха.
    3. Установите ручку управления температурой воздуха по своему усмотрению.
    4. Настройте скорость вращения вентилятора по своему усмотрению.
    5. При необходимости обогрева с понижением влажности воздуха включите кондиционер (при наличии).
    6. При запотевании ветрового стекла установите ручку управления режимом в положение.

    Советы по эксплуатации
    Для предотвращения попадания в салон пыли или неприятных запахов через систему вентиляции следует временно установить переключатель режимов подачи воздуха в положение рециркуляции. Обязательно верните регулятор в положение подачи внешнего воздуха, когда источник раздражения окажется позади, чтобы в машину попадал свежий воздух. Тем самым будет обеспечено сохранение внимательности водителя и удобных условий для его работы.
    Забор воздуха для системы отопления и кондиционирования осуществляется через решетку, расположенную непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы она не была закрыта листьями, снегом, льдом и прочими посторонними предметами.
    Для предупреждения запотевания лобового стекла с внутренней стороны следует установить переключатель ре­жимов подачи внешнего воздуха в положение, соответствующее подаче свежего воздуха, ручку настройки скорости вращения вентилятора и ручку управления температурой воздуха можно установить по своему усмотрению.

    Система кондиционирования
    Все системы кондиционирования, установленные на автомобилях, заполнены хладагентом марки R-134a, который является безопасным для окружающей среды.
    1. Запустите двигатель. На­жмите кнопку включения системы кондиционирования.
    2. Установите ручку управления режимом в положение.
    3. Установите переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение рециркуляции воздуха.
    4. Установите ручку управления скоростью вращения вентилятора и ручку управления температурным режимом таким об­разом, чтобы получить наиболее комфортные условия в салоне.
    4. Когда желательно максимальное охлаждение, установить контроль температуры в крайнее левое положение, а затем установить регулятор вентилятора на самую высокую скорость.

    Примечание
    При использовании системы кондиционирования внимательно следите за указателем температуры двигателя при движении в гору или в плотном потоке транспорта в случае жаркой погоды. Работа системы кондиционирования может привести к перегреву двигателя. Если указатель температуры двигателя показывает его перегрев, оставьте включенным вентилятор, но выключите систему кондиционирования.
    При открытых окнах и высокой влажности окружающего воздуха работа системы кондиционирования может привести к образованию капель влаги внутри автомобиля.
    Поскольку излишняя влага может привести к отказу электрооборудования, работа системы кондиционирования допускается только при закрытых окнах.
    Советы по эксплуатации системы кондиционирования
    1. Если автомобиль был оставлен на стоянке под прямыми солнечными лучами в жаркую погоду, откройте на короткое время окна автомобиля для выпуска горячего воздуха из салона наружу.
    2. Чтобы содействовать уменьшению запотевания внутренней поверхности остекления в дождливую или влажную погоду понизьте влажность воздуха в салоне, включив систему кондиционирования.
    3. Во время работы системы кондиционирования можно заметить незначительное изменение частоты вращения двигателя в зависимости от включения или выключения компрессора систе­мы кондиционирования. Это явление является нормальным.
    4. Включайте систему кондиционирования один раз в месяц хотя бы на несколько минут для поддержания ее рабочих характеристик на оптимальном уровне.
    5. При работе системы кондиционирования можно заметить, как со стороны пассажира на землю капает (или даже льется) чистая вода. Это явление является нормальным.
    6. Работа системы кондиционирования в режиме рециркуляции обеспечивает действительно максимальную интенсивность охлаждения, непродолжительная работа в таком режиме может привести к тому, что воздух в салоне станет несвежим.
    7. В процессе охлаждения возможно появление потока воздуха с водным конденсатом, что связано с попаданием в систему влажного воздуха при высокой интенсивности охлаждения. Это является нормальным режимом работы системы.

    Если включить кондиционер на чрезмерное охлаждение, различие между температурой наружного воздуха и воздуха обдува ветрового стекла может вызвать образование влаги на наружной поверхности ветрового стекла, что ведет к потере об­зорности. В этом случае следует установить кнопку или ручку выбора режима в положение ручного регулирования и уменьшить частоту вращения вентилятора.
  • 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15