Руководство Forza

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

    1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

    1.1. Запуск двигателя

    Автомобиль следует эксплуатировать на стандартном высококачественном топливе, с октановым числом не ниже указанного в данном Руководстве. Качество моторного топлива оказывает решающее влияние на развиваемую мощность, тяговые свойства и долговечность двигателя. В связи с этим большую роль играют присадки, добавляемые в моторное топливо. Поэтому применяйте только высококачественный бензин с соответствующим комплексом присадок. Бензин с низким или недостаточно высоким октановым числом вызывает детона­цию при работе двигателя.
    Внимание
    Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине приводит к выходу из строя системы выпуска отработавших газов. Гарантийные обязательства изготовителя автомобиля на подобные случаи не распространяют­ся. Не заправляйте автомобиль этилированным бензином, если двигатель и его системы рассчитаны для работы только на неэтилированном топливе.
    Для исключения случайной заправки топливного бака этилированным бензином горловина бака выполнена с сужением, не позволяющим вставить в нее патрубок раздаточного крана, который на колонках с этилированным бензином имеет больший диаметр.
    Внимание
    Никогда не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из выключателя зажигания во время движения автомобиля, так как это приведет к автоматической блокировке рулевого управления. При блокировке рулевого вала водитель потеряет контроль над автомобилем, и он станет неуправляемым. Неуправляемое движение автомобиля может стать причиной серьезного ДТП с тяжелыми последствиями.
    Рулевое колесо может неожиданно повернуться. Поэтому во избежание травмирования, никогда не протягивайте руку к ключу в выключателе зажигания между ободом и спицами рулевого колеса.
    Перед запуском двигателя
    1. Убедитесь в том, что вокруг автомобиля имеется достаточно свободного места.
    2. Периодически, одновременно с проверкой уровня масла в двигателе, проводите контрольный осмотр автомобиля в объеме, который предусмотрен настоящим Руководством.
    3. Проверьте чистоту ветрового, заднего, боковых стекол, а так­же рассеивателей фар и фонарей.
    4. Визуально по внешнему виду проверьте состояние шин. Проверьте давление воздуха в шинах.
    5. Отрегулируйте положение сиденья и подголовников.
    6. Отрегулируйте внутреннее и наружные зеркала заднего вида.
    7. Пристегните ремень безопасности, а также попросите всех пассажиров последовать вашему примеру.
    8. Проверьте исправность индикаторов, повернув ключ в выключателе зажигания в положение “ON”.

    Запуск двигателя
    1. Включите стояночный тормоз.
    2. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, выжмите полностью педаль сцепления и удерживайте ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером.
    3. Не нажимая на педаль акселератора, поворотом ключа в выключателе зажигания в положение “START” включите стартер для запуска двигателя.
    4. Как только двигатель зара­ботает, отпустите ключ в выключателе зажигания.
    5. Если после запуска двигатель сразу заглох, повторите описанную выше процедуру пуска.
    6. Прогрейте двигатель.
    7. После запуска дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 30 секунд. Двигайтесь сначала на невысокой скорости, особенно вхолодную погоду.

    Примечание
    Во избежание выхода из строя стартера выполняйте следующие рекомендации:
    1. продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 секунд.
    2. если двигатель не запустился с первой попытки, подождите примерно 10 секунд, прежде чем включать стартер снова. Эта пауза необходима для охлаждения стартера.

    Если двигатель не запустился с третьей попытки, нажмите педаль акселератора до упора (подача топлива при этом пре­кращается) и включите на 10
    3. 15 секунд стартер для удаления излишков топлива из цилиндров. Отпустите педаль акселератора и через одну минуту произведите запуск.

    Внимание

    При перегреве двигателя система выпуска отработавших газов может выйти из строя. Поэтому не допускайте продолжительную (более пяти минут) работу двигателя на холостом ходу с высокой частотой вращения коленчатого вала.

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15