ГБО преимущества и недостатки

  • ГБО преимущества и недостатки

    В постсоветском пространстве чрезвычайно актуальна проблема перехода автотранспорта с бензина на газ. Это особенно выражается в республиках не имеющихся свой нефть (Армения, Грузия, Беларусь,Украина, Молдова).Ниже перечислим как положительные так и отрицательные последствия этого перехода,потому что установка ГБО, является серьёзным вмешательством в конструкцию и в заводские механизмы автомобиля.Одно радует,что переход с бензина на газ(метан,пропан-бутан) уже скурпулезно изучен экспертами специалистами совместно с установщиками и пользователями.К тому удачный и яркий пример украинская сеть ustanovkagbo.kiev.ua, где работают высококвалифицированные специалисты.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    Впредь,самое главное это экономия,с уверенностью можно сказать, что каждый пройденный километр на газе на треть дешевле чем на бензине,парой экономия горючего достигает до 40% (зависимо от установленного газового оборудования). Этот факт был доказан на живом примере украиноской сети https://ustanovkagbo.kiev.ua, у них разнообразие ГБО просто предмет зависти. Следующее существенное преимущество: сжиженный газ (метан,пропан-бутан) после сгорание оставляет преимущественно меньше копоти, в результате чего, гораздо уменьшаются углеродистые осадки, что и приводит к наименьшему нагороброзовнию на головке блока и на поршнях. Ещё одна положительная черта ГБО,автомашины с установкой ГБО работают тихо и сравнительно бесшумно,детонации не бывают.Секундально можно переходить с газа на бензин и наоборот. Проверено в украинской https://ustanovkagbo.kiev.ua. В Среднем ГБО окупается после от 12000 до 18000 км пробега, окупаемость зависит от марки автомобиля и от марки установленного ГБО, подход каждой машине индивидуальный.

     

    гбо

    ЕСТЕСТВЕННЫЕ НЕУДОБСТВА И МИФЫ

    Из числа объективных минусов самое главное то, что владелец установивший ГБО, может лишиться гарантийного обслуживания у дилера,так как факт вмешательства конструкции на лицо.Скорее всего вас попросят ремонтировать автомобиль за собственные деньги.Исключение составят те машины на которых установлены свои "родные" заводские ГБО. Вторым естественным не достатком является размеры газового баллона. Тут потерее полезного пространства не оспоримый факт, хотя специалисты украинской сети ustanovkagbo.kiev.ua питаются разные варианты искать для размещения баллона,всё равно размеры баллона от этого меньше не станет.Объективным минусом считается так же разбросанность АГЗС. Теперь о сказках, что ГБО взрывоопасный. Толщина и прочность стен газового баллона гарантируют любые нагрузки и ещё газовый баллон заправляется на 80% процентов на случай нагрева газа.Во избежание всех бед нужно установить ГБО у специальных профессиональных учреждений, например Мастергаз где комплектующие установки и остальные компоненты высочайшего качества и установщики спецы.